Доставка заказов осуществляется по всей России.
Согласно закону о дистанционной торговле у вас есть 14 дней на возврат товара. Перед возвратом товара вы должны связаться со службой поддержки клиентов. Вы имеете право осмотреть приобретенный вами товар. Но для отмены покупки ваш товар должен находиться в так называемом практически неизменном состоянии. По гигиеническим соображениям ваш товар не может быть использован или протестирован. К сожалению, возврат наушников-вкладышей после вскрытия запечатанной упаковки невозможен по соображениям личной гигиены.
Если вы получили товар и обнаружили, что он не соответствует заказанному, поврежден или имеет другие дефекты, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки напрямую, но в течение 14 дней после получения товара. Пожалуйста, опишите, что не так с товаром. Имейте под рукой подтверждение заказа, чтобы облегчить работу службы поддержки. Договоритесь со службой поддержки о том, что вы хотите: Возврат денег или новый товар. Если вы выберете возврат, мы переведем вам деньги в течение 30 дней. Если вы совершили покупку с наложенным платежом, мы также оплатим этот сбор. Вы получите адрес, по которому нужно вернуть товар, и как только мы получим товар и одобрим его состояние, мы вышлем вам новый товар или вернем деньги. Вы должны будете оплатить стоимость обратной пересылки.